Лето – это маленькая жизнь…

on

Три дня, проведенные в Кемере, в новой концепции TUI Day and Night Connected – это небольшая история моей жизни.

Здесь Ты поистине счастлив! Здесь переплетается день и ночь, сменяя новые ночь и день, полные чудес и незабываемых приключений. Тут время летит незаметно, и Ты стараешься запомнить каждый его прекрасный миг…

Здесь можно любоваться роскошными кустами олеандр, с их безупречными красками. И не важно, что сок цветов ядовит, ведь красота – это страшная сила.

Люблю встречать рассвет – время, когда можно слушать шелест морских звезд, видеть тишину и чувствовать легкое дыхание морского бриза. Наблюдать за одинокими чайками, бродящими по пустому берегу. Птицы что-то знают и поэтому не окрыляют того, с кем не собираются лететь…

Мне нравиться бродить вдоль моря, ощущая прикосновения соленых волн и белоснежной пены, когда прохладная вода помогает пробудиться, а шуршание воды успокаивает и расслабляет. На это можно смотреть вечно!

С закатом солнца все происходит по-другому: отовсюду слышны голоса людей, которые вот-вот готовы окунуться в динамичную и шумную стихию ночного веселья. Многочисленные клубы Кемера, расположенные рядом с отелем, благодаря концепту Day and Night уже включены в Твой досуг. Надо только выбрать понравившийся клуб и, забыв обо всем, сполна отдаться своим эмоциям.

Aura Club – место, где живет свободная музыка. Где весело и комфортно, где повсюду царят яркие улыбки и бьет фонтаном позитивная энергия. Здесь можно знакомиться с новыми людьми и увлеченно беседовать до утра.

Потягивая мой любимый коктейль Long Island Iced Tea – символ любой вечеринки, под песню «Simply The Best», я наслаждаюсь каждым моментом, не задумываясь о мнении других. Это мой вечер, и я проведу его так, как мне угодно!

И вот опять рассвет… Уставший, но довольный, я возвращаюсь в отель «Hydros Club». Еще не день, но уже и не ночь. Это то время, когда мир дарит тебе счастье …

 

Алексей Дидигуров

Оставьте комментарий